Всё очень просто. Каждому герою даётся определённое количество очков манны на старте. Магия разделяется на несколько видов:
- Домашняя - которая используется в обычной жизни и обиходе. (На такую магию затраты манны не распространяются)
- Боевая - та, что будет указана у вас в анкете.
- Магия предметов или артефакты. - Магические предметы, вроде колец, посохов, волшебных кукол и т.д.

При принятии анкеты, проверяющий выставит цену за каждое заклинание, а так же время восстановления сил (мы все разные и наши способности разные). Но, как же использовать в игре такую систему? Всё очень просто. Как только начинается бой и ваш персонаж использует магическое заклинание, вы, вычитаете из общего количества манны, растраты на заклятье, которым атакуете врага.

Общее количество манны - цена за 1 ваше заклинание

Как оформить подобные подсчёты:
Люси Хартфилия
Общее количество манны = 100 ОМ (очков манны)
Звёздный ключ Зодиака = 20 ОМ

Люси Хартфилия VS Вулкан:
Горилла неслась прямиком на Люси, собираясь схватить её своей громадной рукой и утащить в тёмную пещеру.
- Звёздного духа откройтесь врата! Телец. - Она быстро использовала один из своих ключей, вызывая верного тельца на подмогу. - Разберись с ним телец.
ОФФ: 100-20 =  80 ОМ 

Зачем нужны такие подсчёты? Отчётность для администрации, в конце каждого боя Гм мастер обязательно проверит количество вашей манны и исправит в профиле состояние магических сил вашего героя. Не стоит забывать, что мир ФТ основан на магии и истощение магических сил может привести к потери сознания.
Зачем это нужно? Ибо мы не боги! Давайте приблизим реалистичность игры и мира ФТ, ведь даже Нацу падал без сознания от потери сил (если не пожрёт конечно же xDD).